Яуты

1. Шлем.

Mark I

Один из самых серьёзных гаджетов представителей хищнической расы. Фактически охота ведётся только при наличии маски. Без маски не будут работать: наплечные пушки, анализаторы различных спектров, невидимость, связь, самонаведение и распознавание целей, и другие функции если вашей анкетой предусмотрено их использование со шлема. Самая первая - базовая модификация обладает тремя основными спектрами: инфракрасный (распознавание людей и хищников), алиенвизор (распознавание чужих) и хищвизор - специальный режим в котором очень хорошо и отчётливо виды технологии яутов (их оружие, корабли и т.д.). В маску встроена мощная система линз, позволяющая пятикратно увеличивать любой объект.

Здесь стоит немного оговориться, что вообще означает слово - пятикратно. Многие думаю, что это значит примерно следующее - если враг в 500 метрах, то можно его приблизить так - что козявки в носу заметишь. Это не так, если враг стоит на расстоянии 500 метров, и вы используете пятикратное увеличение, это значит что вы его видите, так будто он в 100 метрах от вас. Я думаю понятно, что ни о какой точности стрельбы с такого расстояния речи не идёт, так что делайте выводы.

Маска это самое бронированное, что есть в оборудовании хищников. Её пробивает только самое мощное оружие, из класса "пробивает всё". Его список для всех рас, я давал чуть выше. Всеми остальными типами вооружения, маску не расколоть, в том числе (чисто предметно) например ракетой от пусковой установки людей, правда не обольщайтесь, если вам в башню попадёт ракета, вам её (башню) оторвёт, но факт есть - маска выдержит. Да, кстати, очень важно что если в случае с другими орудиями которые прошибают всё, маску пробьёт сразу насквозь и почти наверняка хищник сдохнет, то в случае с плазмой - его шлем расплавит, но до кожи не доберётся.

Управление маской осуществляется при помощи мандибул хищника - его клыков. Ими охотник нажимает на клавиши непосредственно внутри маски, и управляет её режимами (спектрами), огнём наплечных пушек, ну и вообще всеми функциями маски, ИМЕННО маски, а не невидимостью например. Кроме того у всех типов шлемов, всегда по-умолчанию есть система автонаведения для наплечных плазмомётов. По-умолчанию - это только автонаведение, но ни разу не огонь, огонь осуществляется посредством мандибул. Но, и это важно, автонаведение ведётся ТОЛЬКО в просматриваемой области, другими словами если у вас кто-то за спиной - маска на него не наведётся, не сигнализирует и вообще никак не отреагирует на это.

Далее есть несколько модификаций расширяющих возможности маски.

Mark II

Помимо всех стандартных функций в этой маске есть во-первых несколько дополнительных режимов. Это:
- Рентген-визор. Думаю не надо объяснять как он действует, лучше скажу какие на него ограничения. Во-первых это кол-во препятствий. Да, действительно рентген в определённом смысле делает все предметы прозрачными, позволяя точно обнаружить даже спрятавшегося за укрытие противника, но просвечивается только 1 препятствие. Другими словами, если вас от противника отделяет не один ствол дерева, а два то вы его не увидите. Впрочем вряд-ли это кого-то расстроит, так как рентген крайне недальновидная фенька не более 10-12 метров, далее излучение просто рассеивается и вы никого не увидите.

- Визор слизи чужих. Обнаруживает слизь чужих - неизбежный продукт их жизнедеятельности. Таким образом позволяет идти по следу чужого.

Помимо этого шлем обладает встроенной видеокамерой, записывающей и передающей все записи и данные на все авторизованные источники. Обычно самым главным авторизованным источником является - бортовой компьюетр корабля охотника. Кроме того это могут быть компьютеры храмов и баз.

В шлеме Mark II, строена система диктофона - запись и воспроизведение звуков, кроме того некоторые простейшие анализаторы и системы для работы со звуком - экстраполяция, расширение диапазона, увеличение/уменьшение громкости, редактирование дорожки.

Есть ещё модификация MarK III - по сути это модификация игрока, допускающая, после согласия мастера, одно новшество в шлем на свой вкус.

Маски помехоустойчивые, однако воздействие электромагнитного импульса (например, от электромагнитных гранат) на дистанции менее 30 метров негативно сказывается на системах шлема вплоть до полного их отключения на 10 минут. При стойком электромагнитном поле, а также в некоторых аномалиях шлем также бесполезен.

Полный список спектров, доступных игрокам:

- Инфракрасный. Присутствует в двух типах - инфракрасный синий (как в обоих "Хищниках" и фильме "АвП 2") и оранжевый (как в фильме АвП).

Оранжевый является несколько более продвинутой системой - помимо теплых предметов (выделяются в зависимости от того, насколько нагреты - от темно-оранжевого до ярко-оранжевого) выделяется желтым цветом хищевский металл, фактически оранжевый совмещает в себе функции тепловизора и хищвизора. Человеческий же металл (например, оружие или металл корабля) выделяется просто оранжевым.

- Бинокулярный - представлен в играх серии АвП. Все понятно - все видно в видимом спектре. Точно также нельзя разглядеть хища в маскировке

- Алиенвизор. Тоже присутствует в двух ипостасях - зеленый (как в фильмах АвП) и красный (как в игре). Дело сугубо личное, по умолчанию стоит зеленый.

Зеленый обладает свойством смотреть "сквозь" яйца чужих - яйцо само темно-зеленое и какое-то прозрачное, фейсхаггер - ярко-зеленый. Для красного яйцо уже не по зубам - яйцо для этого спектра непрозрачное, беловатое с фиолетовыми разводами

- Визор слизи чужих - описан выше - на красном фоне слизь выделяется ярко-оранжевым цветом.
- Хищвизор. Все также понятно - видно оборудование хищников. На сером фоне металл выделен красноватым.
- Рентген-визор - помимо описанного свойства "смотреть сквозь стены", может смотреть и сквозь противника - вы увидите его кости и, возможно, найдете среди них грудолома  Кости выделены синеватым цветом, все остальное - темно-серое.

2. Система маскировки.

Mark I

Вторым гаджетом по необходимости для любого хищника, безусловно является система маскировки. Это удивительное устройство, создаёт мощное энергетическое поле, заставляющее свет огибать охотника. Однако, только свет, но не излучение, а значит охотника можно заметить в инфракрасном спектре. Кроме того существа у которых основным органом взаимодействия с окружающей средой не является зрение, тоже заметят хищника, наверно понятно, что речь о чужих.

Основа механизма системы маскировки, располагается в запястном компьютере охотника, кроме того не действует при отсутствии маски. Маскировка крайне неустойчиво работает в средах с повышенной влажностью, и вообще не работает при прямом контакте с водой, например под водой, в дождь и т.д. Стандартная маскировка, не делает охотника 100% невидимым, на границе где преломляется луч света (контур тела грубо говоря) возникает оптическая иллюзия, таким образом у охотника в маскировке появляется контур.

Но хватит о плохом - поговорим о хорошем. Заметить хищника в джунглях (даже днём, а тем более ночью) без специальных приборов (калиматроник, радар и т.п.), типа случайно увидеть - просто нереал. Можно только если знаешь, что ищешь, и знаешь что это именно здесь. Если уже увидел, можно конечно пытаться удержать в поле зрения, но всё это индивидуально... Я собственно к чему это? Буду очень жёстко перерезать любые попытки спокойно и отлично видеть хища в маскировке. Если сможете как-то обосновать - не вопрос, а так, надоело - маскировка кстати, тоже стала одной из бесполезных вещей, типа оружия "хрен попадёшь"..

Заметить хищника в любом замкнутом помещении - проще (при наличии освещения разумеется), но тоже не с первой попытки и при любых условиях. Ну проще всего заметить хищника там - где много открытого пространства, и как следствие света, его искажения делают его отличной мишенью, поэтому совет всем хищам избегайте открытых пространств.

Mark II

Следующее поколение маскировок. В отличии от первого поколения, делают хищника 100% невидимым (без искажений на границе преломления), кроме того могут спокойно переносить среды с повышенной влажностью, и даже более или менее переносить, небольшие водяные осадки - пар, мелкий снег, морось. Однако сильное воздействие влаги по-прежнему снимает маскировку.

ЭТО ВАЖНО. Не пытайтесь вставлять невидимость во всех спектрах в анкеты. Резать буду нещадно.

3. Запястный компьютер.

Mark I

Технически, запястный компьютер расположен, на самом деле, не на запястье, а на предплечье охотника. Компьютер почти-что вживлён в кожу охотника, его не возможно снять или сдёрнуть как бы вы не старались (разве, что с рукой оторвать), большое количество металла, таким образом являет собой, некое подобие защиты запястья. Хотя на самом деле, охотники почти не использую компьютер для своей защиты, а скорее наоборот - защищают его как могут. Дело в том, что запястный компьютер, является как бы личной вещью охотника - его утеря, повреждение, или (что хуже всего) вынужденная замена - величайший позор. Поэтому если компьютер ломается, охотники готовы почти на любые жертвы по поиску зап частей, лишь бы починить свои наручники. Если, всё же, компьютер сломался настолько, что ремонту не подлежит, охотники используют специальную технологию, чтобы отделить его от руки и заменить новым

Мощность компьютеров хищников, гораздо выше чем людских. Небольшое запястное устройство, по мощности и скорости обработки информации, сравнимо с человеческим мейнфреймом, при этом выполняет он в принципе всё те же функции: хранение и обработка данных. Кроме того посредством запястного компьютера осуществляется контроль за маскировкой, системой замыкания, для взлома простейшей техники и некоторыми другими функциями.

Mark II

Следующее поколение компьютеров снабжено интеллектуальной системой взлома. В отличие от первого поколения, во втором содержится определённый штамп вируса (компьютерного разумеется) который при внедрении в систему собирает о ней все данные, но никак не вредит ей, а затем пересылает их к источнику - обратно на компьютер охотника. Таким образом можно собирать различные данные с разных информационных терминалов (пароли, ключи доступа, конфиденциальную инфу и т.д.). Все делается только при непосредственном контакте с машиной

Относится и к Mark I и к Mark II
Кроме того, после многочисленных полевых проб, в компьютер ввели многие дублирующие функции других систем. Пример: наплечная пушка не перестанет быть работоспособной даже после потери маски. И хотя охотник не сможет выбирать конкретную цель (пушка будет автоматом наводится на ближайшую) активизировать огонь можно с дублирующего механизма запястного компьютера.

4. Полевой комплект.

Полевой комплект состоит из двух основных частей: аптечки и набора обработки трофеев. Ни один охотник, никогда не путешествует без полевого комплекта, хотя бы самого простейшего. Что это значит? Это значит по умолчанию у любого охотника есть простейший полевой комплект, так что отныне не обязательно писать их в анкете. Следует писать, только если у вас не стандартная, а более совершенная модель полевого комплекта. Разница в комплектах, только в функциональности аптечки. Набор для обработки трофеев всегда включает все основные и необходимые инструменты.

Mark I

Аптечка, первого поколения полевых комплектов, включает базовые средства лечения ран. В основном это комплексы мер, по быстрому восстановлению состояния хищника, в полевых условиях. Сюда включены несколько шприцов с адреналином (Примечание: на самом деле в шприцах вещество, отличное по составу от адреналина, просто так написано для больше понятности), несколько шин, растяжки, жгуты, антисептики. Кроме того есть зажигательный порошок, для остановления кровотечения. Порошок, горит подобно пороху, смысл применения - порошок высыпается на рану, и затем поджигается - боль дикая, однако рана запекается и кровотечение останавливается.

Mark II

Во-втором поколении, помимо средств для быстрого восстановления и заживления, есть набор инструментов и препаратов для долгосрочного лечения. Восстановления переломленных конечностей, или глубочайших ран. Кроме того в комплекте поставляется газовая горелка, с автономным источником питания. А также сидоктивный препарат, отключающий на время нервные окончания по всему телу - вещь очень редка и драгоценная. Позволяет передвигаться даже с обширнейшими ранами, т.к. не наступает болевого шока.

5. Наплечные орудия:

Общие положения:

upd 10.07.2010

Общие положения действуют на наплечные пушки Mark I - III.

1. Скорость снаряда наплечных пушек = 20 м/с.
2. Снаряды плечевых орудий пробивают пока ЛЮБУЮ человеческую броню (кроме брони кораблей), а также хитин ксеноморфов.
3. Из пушек можно сделать пистолет (как в фильме "Реквием")

Mark I

Пушка из первого фильма "Хищник". Тип снаряда очень похож на лазер - при попадании в противника делает сквозную рану, кровь при этом не течет. Цвет луча обычно голубой и выстрел похож на хлопок.

Mark II

Пушка из второго фильма "Хищник". По типу тоже похожа на лазер, бьет беловатым лучом. Ущерб аналогичен пушке из первого фильма, но в отличие от нее не делает сквозной раны. Менее шумная но и менее мощная, нежели пушка Mark I

Для примера: мы стреляем из Mark II и попадаем в ксеноморфа. Снаряд попадает в него, оставляет входное отверстие. Но не выходит изнутри (делая еще "выходное отверстие", как в пушке Mark II), а рассыпается там внутри, сжигая дополнительно внутренности.

Чисто условно эти 2 пушки будут называться "лазерными"

Mark III

Пушка из фильмов и игр AvP. Ее по праву можно назвать плазменной. При попадании в живую мишень разрывает ее на части, а если в диаметре до 30 сантиметров с мишенью еще находится какой-то объект, то он получает нехилый обжиг. (т.е. если 3 чужих бегут на вас с интервалом в 15 сантиметров, то, убив среднего из трех чужих, вы гарантированно сильно обожжете двух крайних. Для людей этот обжиг смертелен вне зависимости от типа носимой брони).

Характеристики снаряда Mark III:

Цвет снаряда: Голубовато-белый
Диаметр взрыва:70 см
Диаметр теплового удара: 30 см

upd 10.07.2010
Mark IV
Собирательный образ пушек хищников из фильма "Хищники". Снаряд аналогичен Mark I, но есть отличие. Пушка двухрежимная:
1. Можно стрелять полуавтоматическим огнем (порядка 10 выстрелов в минуту скорострельность), но убойность оставляет желать лучшего - можно убить противника без брони или пробить хитин раннера и трутня (последнего - не насквозь).
2. Можно копить энергию (подобно гаусс-пушке из HL) - после накопления энергии производится выстрел. Скорострельность - 1 выстрел на 1.5 минуты. Такой снаряд пробивает любой тип брони кроме брони кораблей и хитина крупных чужих - Королев и преторианцев.
Очевидно, что данную модель переделать в пистолет нельзя.
Нет начала, нет конца историй.

6. Крецемёты

Весьма популярное оружие яутов-киллеров. В чем-то похож на человеческое оружие - по крайней мере, по типу "хрен увернешься". В общем случае крец не пробьет яутскую броню любого типа (легкую, среднюю и, тем более, тяжелую)

Для каждого типа крецемета указаны эффективная и максимальная дальность. Как и в случае с человеческим оружием, использование крецемета на дистанции, которая не превышает значение эффективной дальности, приносит наиболее эффективный результат. При стрельбе из крецемета на дистанцию, которая больше максимальной, промахнётесь по-любому.

Разделяется на 2 типа.

Mark I - Ручной крецемет.

Эффективная дальность: 50 м
Максимальная дальность: 75 м

Эта штука показана в фильме "Чужой против Хищника". Однозарядный крецемет, доступный каждому охотнику. Закрепляется на руке - это его преимущество - охотник может нести двуручное оружие (или 2 одноручных оружия) и в любой момент может запустить крец.

Эффективная дальность этого крецемета ~ 50 метров. Т.е. на дистанции до 50 м от снаряда, пущенного с этого крецемёта защитит только броня БТР, экзоскелета или корабля (у людей) и хитин Королевы (чужие). На более дальней (до 75 м) дистанции, кроме названного, человеческий средний бронежилет, хитин преторианцев и предалиенов выдерживают попадание снаряда.

Mark II - Арост (дротикомет)

Эффективная дальность: 100 м
Максимальная дальность: 200 м

Показан в игре "Чужой против Хищника 2". Немного смахивает на человеческую снайперскую винтовку, как и дизайном так и кучным боем.
По-другому, это дротикомет,хотя стреляет также крецами, только немного более длинными. Недостатки - оружие двуручное и вы, имея в руке Mark II, не можете держать что-то еще (например, копье, и т.п.) и несколько более тяжелое,чем Mark I

На дистанции до 100 метров снаряд Mark II пробивает все, кроме брони броневика, корабля, экзоскелета и хитина Королевы. На дистанции от 100 до 200 метров, помимо названного, выдерживают средний бронежилет, хитин преторианцев и предалиенов.

Авторы: MouseKEY и M.P.Hobbit